ФЭНДОМ


BF2142RING BF2142NSRING

SCAR 11 представляет собой Штурмовую винтовку 22го века, совместно разработали между Соединенными Штатами и Европейским Союзом, а затем принятую в качестве стандартной штурмовой винтовки их армий. Разработанный с нуля, для работы в условиях повышенного холода, вызванного новым ледниковым периодом, SCAR использует интегрированный распределитель тепла, электроника стреляет патронами с вольфрамовым стержнем, на высокой скорости, обеспечивая оружию как надежность, так и высокое останавливающее действие. SCAR 11 интенсивно использовался во время холодной войны, выступают против Паназиатской коалиции с их винтовкой Krylov FA-37.

Battlefield 2142Править

Scar11
SCAR 11
Урон

29-20

Размер магазина

30 патронов

Перезарядка

3.9 секунд

Темп стрельбы

600 выстрелов в минуту

Отдача

средняя

Режим(-ы) огня
  • автоматический
  • одиночный
Используется

Flag of EU (2142) Европейский союз

Доступно классу(-ам)

Штурмовик

«Совместными усилиями нескольких американских и европейских производителей оружия, SCAR 11 стал стандартной штурмовой винтовкой благодаря своей надежной огневой мощи и способности работать в холодных погодных условиях. SCAR 11 поддерживает высокий темп стрельбы даже в арктическом климате, используя интегрированный распределитель тепла для предотвращения замерзания аппаратуры. Электроника стреляет патронами с вольфрамовым стержнем, которые имеют скорость, в момент удара, больше 800 м/с, проникая даже в бронижилет самых последних технологий.»
— Описание в игре

SCAR 11 это штурмовая винтовка представленная в Battlefield 2142, выступающей в качестве оружия по умолчанию для штурмовика Европейского Союза. Штурмовику Паназиатской коалиции выдается винтовка Krylov FA-37, вместо того, чтобы дать Bofors Defense Rifle, которая является рескином SCAR 11 и по статистике идентичны. Как и все штурмовые винтовки в игре, она совместима с Herzog AR-Shotgun и PK-74 AR-Rocket, в виде небольшой стойки, которые загружаются в открытый слот в верхней части оружия.

Функции SCAR 11 очень близки к Krylov, но немного отличается в нескольких областях. SCAR имеет немного выше урон и низкую отдачу при выстреле в автоматическом режиме, чем его кузен из ПАК, придавая ей небольшое преимущество на средних дистанциях, но она имеет низкий темп стрельбы (600 выстрелов в минуту против 900 у Krylov). Падение урона Krylov также заканчивается дальше, чем у SCAR, что означает, что он может наносить урон в определенных диапазонах. Это означает, что функции SCAR лучшие на средних дистанциях, в тоже время он может бороться на близком расстоянии против Krylov или Voss L-AR, которые могут быстро расстрелять SCAR. SCAR также в невыгодном положении на больших расстояниях, где он пострадает от Baur H-AR и снайперских винтовок разведчика.

Для лучшей производительности, игроки должны стрелять короткими очередями по 2-3 патрона на средних дистанциях и на дальних в полуавтоматическом режиме. Стрельба полностью автоматическим режимом, должно быть использовано только для близкого расстояния, так как SCAR имеет высокий горизонтальный разброс и начнет уходить мимо цели, после пятого выстрела. Ружье Herzog является хорошим приложением к винтовке, если играть на маленькой карте, так как это может помочь компенсировать короткий диапазон SCAR за счёт убойной силой на близком расстоянии.

Интересные фактыПравить

  • Описание SCAR-11 в игре, является единственным прямым упоминанием о США в 2142.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Fandom

Battlefield Wiki

SCAR 11

2,768pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.

Standard


The SCAR 11 is a 22nd century Assault Rifle jointly developed between the United States and European Union, and later adopted by both as the standard assault rifle of their respective militaries. Designed from the outset to operate in the freezing conditions caused by the new ice age, the SCAR utilizes an integrated heat distributor and electronically fires tungsten-core rounds at high-velocity, providing the weapon with both reliability and high stopping power. The SCAR 11 saw heavy usage during The Cold War, pitted against the Pan-Asian Coalition's Krylov FA-37 rifle.

Battlefield 2142Edit

"The combined effort of multiple US and European arms manufacturers, the SCAR 11 has become the standard issue Assault Rifle due to its robust firepower and ability to perform in cold weather conditions. The SCAR 11 maintains a high rate of fire even in arctic climates, using an integrated heat distributor to prevent apparatus freezing. Electronically-fired, each tungsten-core round boasts an impact velocity of over 800 m/s, penetrating even the latest body armor technologies."
— In-game description

The SCAR 11 is an assault rifle featured in Battlefield 2142, serving as the default weapon for the European Union Assault kit. The Pan-Asian Coalition Assault is issued the Krylov FA-37 rifle instead, while the Bofors Defense Rifle is a reskin of the SCAR 11 and is statistically identical. Like all Assault rifles in the game, it is compatible with the Herzog AR-Shotgun and PK-74 AR-Rocket attachments, in the form of a small rack that are loaded into an open slot in the top of the weapon's stock.

The SCAR 11 functions very closely to the Krylov, but differs slightly in a few areas. The SCAR has slightly higher damage at 29 and lower recoil when fired fully automatic than its PAC cousin, giving it a slight edge at medium ranges, but it has a much slower fire rate at 600 RPM compared to the Krylov's 900. The Krylov's damage drop off also ends further out than the SCAR, meaning that it can potentially out damage it at certain ranges. This means that the SCAR functions best at medium ranges, while it can struggle in close quarters against the Krylov or Voss L-AR, which can quickly out shoot the SCAR. The SCAR is also at a disadvantage at longer ranges, where it is out damaged by the Baur H-AR and the Recon's sniper rifles.

For the best performance, players should fire the SCAR in short, 2-3 round bursts at medium ranges and fire in semi-auto at longer ones. Spraying fully automatic should be reserved only for close quarters, as the SCAR has high horizontal spread and will start going off target around the fifth shot. The Herzog shotgun is a good attachment to run with the rifle if playing on a smaller map, as it can help make up for the SCAR's short range with its high stopping power up close.

TriviaEdit

  • The SCAR-11's description is the only direct in-game mention of the United States in 2142.


ReferencesEdit

Also on Fandom

Random Wiki