ФЭНДОМ


BF2142RING BF2142NSRING


Voss L-AR представляет собой легкую штурмовую винтовку представленную в Battlefield 2142. Она доступна для разблокирования классу Штурмовик с обеих сторон.

Battlefield 2142Править

Vossar
Voss L-AR
Урон

25-20

Размер магазина

40 патронов

Перезарядка

3.9 секунд

Темп стрельбы

900 выстрелов в минуту

Отдача

низкая

Режим(-ы) огня
  • автоматический
  • одиночный
Используется
Доступно классу(-ам)

Штурмовик

«Эргономичный дизайн из армированной оболочки с полимерными волокнами, Voss L-AR (Лёгкая Штурмовая Винтовка) является близким родственником Krylov FA-37, жертвуя возможностями переноски, для повышения мобильности, и продолжительности стрельбы. Используется в основном для поддержки молниеносных сценариев. Voss L-AR использует меньший калибр боеприпасов, позволяя увеличить объем магазина, что позволяет продлить подавляющее нападение.»
— Описание в игре

Несмотря на свое описание, с Voss нужно произвести много выстрелов, чтобы убить противника, как это происходит с Krylov FA-37 или SCAR 11. Voss имеет худший первый выстрел точности и самый большой разброс из всех винтовок, он также имеет самую низкую отдачу. Из всех штурмовых винтовок, стреляющих в автоматическом режиме, Voss становится самым точным с третьего выстрела.

В сочетании с большим размером магазина, Voss является простым, но эффективным оружием. Удобность стрелять прицелившись, из положения сидя, как в случае с другим оружием. Voss L-AR может быть оснащен PK-74 AR-Rockets или Herzog AR-Shotgun, патроны укладываются в небольшой ящик, установленный на верхней части оружия.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Battlefield Wiki

Voss L-AR

2,559pages on
this wiki
Add New Page
Add New Page Talk0

"Ergonomically designed with a fibre-reinforced polymer shell, the Voss L-AR (Light Assault Rifle) is a close cousin of the Krylov FA-37, sacrificing incapacitation capabilities for increased portability and firing longevity. Used primarily in supportive, high movement scenarios, the Voss L-AR uses lower calibre ammunition allowing for higher volume cartridges, enabling prolonged suppressive assault."
— In-Game Description

The Voss L-AR (Light Assault Rifle) is a light assault rifle featured in Battlefield 2142. It is available as an unlock for the Assault kit on both sides.

Despite its description, it takes the Voss as many shots to kill an enemy as it does from Krylov FA-37 or SCAR 11. While the Voss has both worst first shot accuracy and biggest spread of all the rifles, it also has the lowest recoil. Out of all the assault rifles when fired on full auto, the Voss becomes the most accurate with the third shot.

Combined with its large magazine size, the Voss is a simple but effective weapon. Crouching and aiming down sights when firing is helpful, as it is with the other weapons. The Voss L-AR can be equipped with PK-74 AR-Rockets or the Herzog AR-Shotgun, with the rounds in a small box mounted on the top of the stock of the weapon.


Also on Fandom

Random Wiki